ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД? –
ДОМ ВТОРОЙ ДЛЯ ВСЕХ РЕБЯТ!
Детская Безопасность!!!
Правила безопасности на воде в летнее время
СТОП_КОРОНАВИРУС
Памятка для населения о мерах пожарной безопасности - весна, лето, осень, зима
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Перечень документов, предоставляемых в МБДОУ №1 «Родничок»
1. Копия свидетельства о рождении (2 экз. на каждого ребенка в семье)
2. Копия паспорта (1-2 страницы) родителя, законного представителя
3. Копия СНИЛС (пенсионное удостоверение) родителя, законного представителя, ребёнка
4. Медицинские документы ребенка
Заявление о приёме в дошкольное образовательное учреждение
Положение о родительском комитете
Положение о родительском собрании
Положение об информационной открытости
Положение об организации работы с персональными данными воспитанников
ДОГОВОР №17 на безвозмездное медицинское обслуживание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения от 01.03.2016 года
- ИНТЕРЕСНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ с включением адресных ссылок на материал педагогов ДОУ разной направленности, в том числе, на сайте МБДОУ №1 «Родничок» http://ds-kar.ucoz.net/
= Февраль 2020 года - https://yadi.sk/i/v2-SJIAIMe8opw
= Март 2020 года - https://yadi.sk/i/Fj5WlpV4pAHLZg
= Апрель 2020 года - https://yadi.sk/i/GfSA-mGqQNhomQ
= Май 2020 года - https://yadi.sk/i/EpPAJ3L1YrMP4Q
Поглядите, полюбуйтесь на весёлых дошколят!
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад!
Международная факельная эстафета «Бег МИРА»
консультации для родителей
Инструктор по физической культуре МБДОУ №1 "Родничок" Любченко Наталья Ивановна
«АКТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ ЗИМОЙ»
Зимой, как и в теплое время года, ребенку важно бывать на свежем воздухе. Активный отдых - это одна из важных составляющих сохранения и укрепления здоровья детей! Ребенку необходимо двигаться, поэтому нужна удобная (не стесняющая движений) одежда и обувь.
Для зимних спортивных упражнений детям предоставляют лыжи, коньки, санки.
Лыжи предлагают малышам уже с 3-х лет. Высота лыж: малышу - до локтя поднятой вверх руки, более старшему ребенку - по поднятой вверх руке без учета кисти. Лыжные палки - ниже уровня плеч на 3-5 см. Ботинки с широким носком и двойным языком, на 1-2 размера больше, чтобы можно было надеть две пары носков. Лыжи (если деревянные) не должны иметь сучков, трещин, шероховатостей на скользящей поверхности. Крепление для младших дошкольников мягкое (сзади - резиновая петля). Для старших дошкольников крепление полужесткое. Младшие учатся ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом, дети старшего возраста ходят переменным двухшажным ходом с палками, поднимаются на снежную горку «лесенкой», «елочкой», спускаются с горки, ходят по пересеченной местности.
Старших дошкольников можно обучить играть в хоккей по упрощенным правилам. Для хоккея нужны клюшки (длина 60-70 см), мячи или шайбы - пластмассовые, резиновые (диаметр 5-6 см, высота 2-2,5 см, масса 50-70 г). Дети учатся передавать мяч (шайбу) друг другу в парах, забрасывать в ворота, ударяя по мячу (шайбе) с места и после ведения.
Санки. Общеизвестное зимнее развлечение детей с самого младшего возраста. Ребенок может всю прогулку увлеченно заниматься только одними санками - не только кататься с горки, но и бегать с ними, толкать, возить кого-либо и др.
Коньки с ботинками дают детям с 5-ти лет.
Можно организовать метание снежков в цель, лазанье по горкам, склонам, лепку снеговиков и другие постройки из снега.
ДАВАЙТЕ РАСТИТЬ ДЕТЕЙ ЗДОРОВЫМИ !!!
«Подвижные игры с детьми в семье»
Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании.
Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание.
В связи с усиленной двигательной деятельностью и влиянием положительных эмоций, повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. Возникновение в игре неожиданных ситуаций приучает ребенка разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки.
В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для развития двигательных способностей (ловкость, быстрота, сила, выносливость и др.). Например, изменить направление движения, чтобы увернуться от ловишки, или спасаясь от него, бежать как можно быстрее.
Дети, увлеченные сюжетом игры, могут выполнять с интересом физические упражнения много раз, не замечая усталости. Увеличение нагрузки в свою очередь способствует повышению выносливости.
Во время игры дети действуют в соответствии с правилами. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке положительных черт личности ребенка.
Необходимость выполнения правил игры, преодоления препятствий способствуют воспитанию волевых качеств: выдержка, смелость, решительность, находчивость и др.
В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть поставленной цели. Изменение условий заставляет детей искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности и др.
У ребенка с помощью подвижных игр расширяется и углубляется представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения и т.д.
Картотека подвижных игр на основе гендерного подхода к старшим дошкольникам
Родителям о правах ребёнка
Каждый ребенок приходит в этот мир беспомощным, беззащитным, уязвимым. Его жизнь, здоровье, благополучие зависят от окружающих его взрослых людей. Если дети растут в атмосфере любви, понимания, защищенности, то во взрослой жизни они создают вокруг себя такую же благополучную среду, с уважением и терпением относятся к окружающим людям, к своим детям. Общество, которое мало заботится о достойной жизни подрастающего поколения, не имеет будущего. Проблема прав ребенка, забота о его жизни, полноценном развитии, образовании и воспитании стали сегодня общечеловеческими.
Уже в детстве ребенок приобщается к ценностям общества, в котором он живет. В этот период необходимо развивать у детей самоуважение и уважение к окружающим людям. На основе данных понятий базируется осознание своих прав, прав окружающих людей, а в целом формируется правовая культура будущего гражданина общества. Образование в области прав человека является важным элементом утверждения в обществе нравственных ценностей.
Что такое права человека?
Каждый человек наделен правами – просто исходя из того факта, что он является человеком. Это – «права», потому что они дают право на то, чтобы кем-то быть, что-то делать или иметь что-либо. Эти права – наша защита от тех людей, которые стремятся нанести нам вред или причинить ущерб. Эти права также помогают нам ладить друг с другом и жить в мире.
Конвенция ООН о правах ребёнка. Защита прав и достоинства ребёнка. Уважайте детей!
Правильное речевое дыхание ребёнка – база для развития речи. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ - ОСНОВА РЕЧИ!
Конкурс чтецов «Я РАСТУ!» по стихам Агнии Львовны Барто.
= КРИТЕРИИ ДЛЯ ЖЮРИ (Уровень исполнения поэтического произведения (5-ти бальная система))
Спартакиада дошкольных образовательных учреждений Карасукского района,
сборная команда ДОУ №1 «Родничок» (фото-отчёт).