Главная » 2017 » Октябрь » 28 » 26.10.2017. Обучающая педагогическая мастерская «РППС - увлекательный мир для развития ребёнка».
12:14
26.10.2017. Обучающая педагогическая мастерская «РППС - увлекательный мир для развития ребёнка».

    

   В связи с введением ФГОС ДО, вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды в дошкольных образовательных организациях на сегодняшний день стоит особо актуально, так как именно она должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. 26 октября 2017 года на базе МБДОУ №1 «Родничок» прошёл районный педагогический семинар в форме обучающей педагогической мастерской для педагогов ДОУ раннего и младшего возраста на тему «РППС в ДОУ – увлекательный мир для развития ребёнка». Мероприятие проходило с целью преобразования РППС в соответствии с тематикой недели в рамках требований ФГОС ДО. Задачей было повысить компетентность педагогов, систематизировать их знания по созданию эффективной развивающей предметно - пространственной среды соответствующей ФГОС ДО, а так же включить педагогов в практическую деятельность для апробации полученных знаний  в свою дальнейшую работу. 
   Деятельность педагогической мастерской началась с вступительного слова заведующей детским садом Н.Н. Большуновой и выступления  воспитанников, которые весёлой песенкой и задорным танцем настроили всех на рабочий лад. Модератор секции педагогов раннего возраста Т.П. Киндякова отметила актуальность и значимость проблемы, на которую была направлена данная встреча. Совместно с А.С. Алексеевой, воспитателем первой младшей группы №1, участники семинара вспомнили принципы, которыми пользуются педагоги при создании развивающей предметно-пространственной среды. Заседание продолжилось выступлением воспитателя первой младшей группы №1 Л.В. Першиной, которая заострила внимание гостей этой встречи на требованиях к РППС. С воспитателем второй младшей группы  Н.В. Скворец обсудили возможные сложности при создании РППС и пути их преодоления.  Затем с педагогом Е.В. Киммель рассуждали о том, какой должна быть  предметно-пространственная развивающая среда для детей младшей группы в соответствии с  ФГОС ДО. Все полученные знания на семинаре участники педагогической мастерской смогли применить на практике, моделируя эффективную развивающую предметно-пространственную среду, которая бы стимулировала развитие маленьких дошкольников. И в завершение повтороно выступила Т.П. Киндякова, она подвела итоги педагогической мастерской и познакомила с алгоритмом преобразования РППС в группе. Н.Н. Большунова поблагодарила всех присутствующих педагогов за плодотворную работу. Семинар продолжился душевным чаепитием!

Просмотров: 413 | Добавил: natashalyub4encko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar