Главная » 2019 » Октябрь » 25 » 25.10.2019. Чудо-техника.
09:05
25.10.2019. Чудо-техника.

    

   Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. Ребенок сам тянется к песку, и надо только придать этой тяге творческую составляющую, и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс. Песочная терапия - самый органичный, привычный и хорошо знакомый для ребенка способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми. Наиболее интересной для ребенка игра с песком становится, если она оснащена инновационными технологиями. Именно таким изобретением является интерактивная песочница. Интерактивная песочница - это уникальное оборудование, позволяющее перенести песочную терапию на новый уровень, раскрыть внутренние резервы и природные способности дошкольников. Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в волшебную вселенную. Перед пользователями открываются живописные пейзажи, которые он может перекроить в одно мгновение: выкопать озеро, построить вулкан или даже целый замок. В детском саду №1 «Родничок» воспитанники с удовольствием изучают такое чудо-изобретение, как интерактивная песочница. Не только дети, но и педагоги знакомятся и удивляются этим волшебным ландшафтам и историческим мирам, в которые мы можем «окунутся» просто играя с песком, на каждом занятии учась чему-то новому и интересному. 
   Интерактивная песочница является помощником в образовательном процессе. Она позволила ребятам в режиме реального времени продемонстрировать процессы эволюции земной поверхности, которая происходила в течение многих миллионов лет, увидеть ледниковый период и извержения вулкана. Также мы изучаем и повторяем цвета, формы, размеры предметов. Помимо этого, имеем возможность управлять различными объектами, например, кораблями или танками. Благодаря этому «чудо-технике» показываем и объясняем детям, чем отличаются друг от друга водоемы: озеро, море и река, что такое вулкан и почему происходят извержения. В данном режиме детям предлагается, изменяя рельеф, погрузиться в красочный мир творчества. Каждая манипуляция  с песком приводит к изменению его цвета: от синего, в самом низу, до красного, на вершинах. Для того чтобы создать вулкан, необходимо сделать отвесную гору из песка с округлой вершинной, выше уровня бортов песочницы. Вулкан, построенный детьми, извергает лаву, которая ведет себя, как настоящая, выпуская дым. Это приводит наших детей в восторг. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы заземляет негативную энергию и позитивно влияет на эмоциональное состояние человека, способен стабилизировать его эмоциональное самочувствие. 
   Использование в образовательном процессе интерактивной песочницы  позволило существенно повысить мотивацию детей детского сада «Родничок» к занятиям, а также поспособствовала более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов, закрепление пройденного материала. А главное научила ребят работать в команде и уважать труд товарищей. Детям не страшно ошибиться, это не бумага, и легко можно все исправить, если допустили ошибку. Хотелось бы, чтобы в каждом детском саду было такое чудо-техники, как интерактивная песочница и все дети имели возможность пользоваться таким современным оборудованием.

Просмотров: 290 | Добавил: natashalyub4encko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar