Главная » 2018 » Март » 2 » 02.03.2018. Каждый день - как праздник!!!
08:55
02.03.2018. Каждый день - как праздник!!!

   

   Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей, был по-детски любознателен, успешно учился в школе. Как родителей, так и педагогов волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие малыша в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Одним из показателей готовности к школьному обучению дошкольника является сформированность его речевых навыков. 
Сегодня учитель-логопед Бабич А.Н. делится некоторыми игровыми приемами, которые способствуют поддержанию интереса воспитанников к новым знаниям, формированию положительной мотивации и познавательного  интереса. Ведь, очень важно заботиться о своевременном формировании речи ребенка, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения. Не стоит забывать, что ведущей деятельностью дошкольников является игра. Самые обычные мальчишки и девчонки нашего детского сада «Родничок» тоже «ходят в школу»! Вот только «уроки» у нас - это не просто занятия! Это ещё и увлекательные игры для умных, любопытных, непоседливых и мечтательных ребят! Такие уроки не бывают скучными! Не верите? Смотрите сами! 
   Сегодня мы с дошколятами посетили «Театральное закулисье». Представили себя настоящими театралами, узнали, как готовятся актеры перед представлением, что им для этого необходимо. Дети в игровой форме учились правильно произносить проблемные звуки, скороговорки, пословицы и поговорки, развивали фонематический слух. А чтобы отработать навык словообразования притяжательных прилагательных, согласовывать числительные с существительными, подбирать цветовые характерные особенности, в этом нам помог многофункциональный модуль – большая находка для специалистов. Воспитанники с большим удовольствием играли с ним, самостоятельно меняли карточки - наполнители, советовались друг с другом, какие рифмы подходят и, что необходимо для решения поставленной проблемы. Здесь же предлагались упражнения по развитию фонематического слуха, артикуляционного аппарата, правильного речевого дыхания. В свою очередь, упражнения с использованием «необычных предметов» на развитие мелкой моторики проводились не только с детьми с отклонениями в здоровье, но и с обычными ребятами на определённых тематических занятиях. Обучающий материал подбирался с учётом лексической темы. Детям представилась возможность активного экспериментирования со словом, совершенствования навыков словоизменения. 
   Систематическое применение дидактических игр, пособий и других игровых технологий в образовательной деятельности с дошкольниками значительно повышает качество обучения, превращает занятие  в интересную увлекательную игру, позволяет строить занимательный педагогический процесс.

Просмотров: 389 | Добавил: natashalyub4encko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar